Словарь финансовых терминов
Количество терминов: 2074



Другие словари:
Реклама:
Покрытие из резиновой крошки
Покрытие из резиновой крошки! Большое выбор цветов в наличии
gorodki-mos.ru

Реклама:

Словарь финансовых терминов

МАЖОРИЗАЦИЯ - когда инвестор участвует в предварительной подписке наакции, которые он в действительности не думает приобрести. Делается …
МАКЛЕР - посредник между сторонами при заключении сделок на фондовых итоварных биржах. специализируется на определенных видах операций(девизные, фондовые …
МАКРОМАРКЕТИНГ - система управления деятельностью предприятий и орга-низаций, основанная на принципах маркетинга.
МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ - указание клиента по покупке либопродаже биржевых акций, выполняемое биржевым агентом либо банком …
МАКСИМАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫЙ - ценная бумага, чей биржевой курс поднимаетсяв постоянной и ускоренной форме.
МАНДАТ - администрирование банком по поручению своего клиента его ак-тивов в ценных бумагах, акциях ("портфель" клиента). …
МАНКО - недовес в товаре, недочет в кассовых суммах вследствие ошибокв записях или просчета кассира. …
МАНТО - термин, обозначающий титр акции, облигации (поскольку сущест-вуют аксессориальные титры - талон, лист купонов). …
МАНТО АКЦИОННОЕ - состояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо,но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности.
МАРЖА - - величина, выражающая разницу между двумя определенными показателями. - в банке - разница между процентными ставками …
МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ - обозначает разницу между стоимостью залога и вели-чиной предоставленного кредита.
МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ - разница между учетной ставкой банка по кредитами по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельностьбанка. …
МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ - клеймо (штамп), проставляемое на изделиях,которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализа-ции изготовителя. …
МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориен-тации производства и обеспечения лучших экономических условий реализациипроизведенной продукции. На …
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характернойчертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятныхусловий для предложения товаров …
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЕМАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства,распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров …
МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств,через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, импроизводимый. …
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Ос-новная цель состоит в формировании, …
МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собойдеятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкрет-ным лицам.
МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия,позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги впериод соответствия спроса …
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен наликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-заотрицательных потребительских свойств. …
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия попредотвращению потенциального спроса на товары или услуги и …
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен преждевсего на формирование и стимулирование спроса.
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, нап-равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но …
МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя-тия, характерной чертой которого является направленность не на весь ры-нок, а на отдельные его …
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприя-тий, включающие набор целей, принципов, …
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их …
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбыто-вой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концеп-ции маркетинга, рассчитанных на достижение …
МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ - совокупность видов маркетинговой деятельностипредприятия.
МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА - структуризированная форма управления, осу-ществляющая маркетинговую деятельность.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - важнейшая функция маркетинга. Не ограни-чиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поис-ка идей нового товара …
МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК - используемое в логистике понятие непрерывного из-менения и движения продукта труда по стадиям производства и в сфере об-ращения, …
МБО - международный термин, обозначающий приобретение пакета акций дляруководства фирмы.
МВФ - международная организация, созданная в 1944 году и направленнаяна содействие в кооперации стран в области обмена валюты. …
МЕДВЕДЬ (СПЕКУЛЯНТ) - биржевой агент, играющий "на понижение", прово-цируя падение курса определенных акций (путем усиленной продажи) с цельюпоследующей их …
МЕДИО - срок исполнения биржевых сделок, падающий на середину месяца(15 число). Наряду с на бирже применяется и …
МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ - по российскому законодательству форма соци-альной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель МЕДИЦИНСКОГОСТРАХОВАНИЯ -гарантировать гражданам …
МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ - направлено против двойного налогообло-жения.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА (МОТ) - специализированное учреждениеООН, одна из крупнейших современных международных организаций. Создана в1919 году согласно Версальскому мирному договору в …
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - объединения государств или объединения на-циональных обществ (ассоциаций) неправительственного характера и индиви-дуальных членов для достижения общих целей в области …