Большой бухгалтерский словарь
Количество терминов: 8131

Под редакцией А.Н. Азрилияна
Москва, ИНСТИТУТ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, 1999
Авторы и составители
М.Ю.Агафонова
А.Н.Азрилиян
О.М.Азрилиян
В.И.Бенедиктова
Е.Л.Каллистова
О.В.Мещерякова
О.В.Савинская
Под редакцией А.Н.Азрилияна
Редактор М.С.Кондратьева.
Верстка Барабанщиков С.В., М.С.Кондратьева
БОЛЬШОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СЛОВАРЬ / Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 574 с.

Другие словари:
Реклама:
Реклама:

Большой бухгалтерский словарь

"ВЫШЕ ЛИНИИ"

"ВЫШЕ ЛИНИИ" - 1. обозначение в зарубежном бухучете записей, сделанных выше горизонтальной линии в счете прибылей и убытков компании, которая отделяет записи о прибылях (или убытках) от записей, показывающих распределение прибыли; 2. обозначение расходов на рекламу в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, на радио, а также при расклеивании объявлений и плакатов). Традиционно сюда включаются все расходы на рекламу, в связи с которыми рекламному агентству выплачиваются комиссионные; 3. обозначение трансакций в национальных счетах, связанных с доходом по балансовым статьям государственного бюджета.