Большой бухгалтерский словарь
Количество терминов: 8131

Под редакцией А.Н. Азрилияна
Москва, ИНСТИТУТ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, 1999
Авторы и составители
М.Ю.Агафонова
А.Н.Азрилиян
О.М.Азрилиян
В.И.Бенедиктова
Е.Л.Каллистова
О.В.Мещерякова
О.В.Савинская
Под редакцией А.Н.Азрилияна
Редактор М.С.Кондратьева.
Верстка Барабанщиков С.В., М.С.Кондратьева
БОЛЬШОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СЛОВАРЬ / Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 574 с.

Другие словари:
Реклама:
Реклама:

Большой бухгалтерский словарь

ЦЕНА ТОВАРА

ЦЕНА ТОВАРА (РАБОТ, УСЛУГ), РЫНОЧНАЯ. цена. сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) и в результате заключенных сделок на соответствующем рынке товара (работы, услуги) между лицами, не являющимися взаимозависимыми лицами. При определении рыночной цены товаров (работ, услуг) сделки между взаимозависимыми лицами могут приниматься во внимание только при условии, что их взаимозависимость не повлияла на результаты таких сделок.