Большой бухгалтерский словарь
Количество терминов: 8131

Под редакцией А.Н. Азрилияна
Москва, ИНСТИТУТ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, 1999
Авторы и составители
М.Ю.Агафонова
А.Н.Азрилиян
О.М.Азрилиян
В.И.Бенедиктова
Е.Л.Каллистова
О.В.Мещерякова
О.В.Савинская
Под редакцией А.Н.Азрилияна
Редактор М.С.Кондратьева.
Верстка Барабанщиков С.В., М.С.Кондратьева
БОЛЬШОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СЛОВАРЬ / Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 574 с.

Другие словари:
Реклама:
Реклама:

Большой бухгалтерский словарь

ЦЕНА, БАЗИСНАЯ

ЦЕНА, БАЗИСНАЯ -1. цена используемая для определения сорта или качества товара; ее согласуют на переговорах между продавцом и покупателем; она служит исходной для определения цены фактически поставленного товара, когда свойства последнего отличаются от оговоренных в контракте; при этом в контракте оговариваются скидки и надбавки, которые могут также зависеть и от конъюнктуры рынка; 2. база при определении индекса цен международной торговли (экспортных и импортных), в целом и по отдельным группам товаров. Публикуются в международной и национальной внешнеторговой статистике, периодических экономических изданиях ООН; 3. цена определенного товара с фиксированными параметрами качества, устанавливаемая в момент заключения опционной сделки. При изменении конъюнктуры рынка Б.ц., как правило, сохраняет стабильность, а надбавки и скидки значительно изменяются.