Большой бухгалтерский словарь
Количество терминов: 8131

Под редакцией А.Н. Азрилияна
Москва, ИНСТИТУТ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, 1999
Авторы и составители
М.Ю.Агафонова
А.Н.Азрилиян
О.М.Азрилиян
В.И.Бенедиктова
Е.Л.Каллистова
О.В.Мещерякова
О.В.Савинская
Под редакцией А.Н.Азрилияна
Редактор М.С.Кондратьева.
Верстка Барабанщиков С.В., М.С.Кондратьева
БОЛЬШОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СЛОВАРЬ / Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 574 с.

Другие словари:
Реклама:
Реклама:

Большой бухгалтерский словарь

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА (ВИНОМАТЕРИАЛОВ, СОКОМАТЕРИАЛОВ, ВИНА, ШАМПАНСКОГО, КОНЬЯКА, ВАКУУМ-СУСЛА, СОКОВ) - затраты на выработку продукции, включая сырье и материалы, используемые в производстве, за вычетом стоимости возвратных отходов (остатков сырья, материалов и полуфабрикатов, утративших полностью или частично потребительские качества в процессе превращения исходного материала в готовую продукцию) и отходов, получаемых в процессе производства, но пригодных для последующего использования (выжимки, гуща, дрожжи и др.) по ценам возможной их реализации и объемов производства товарной продукции.