Большой бухгалтерский словарь
Количество терминов: 8131

Под редакцией А.Н. Азрилияна
Москва, ИНСТИТУТ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, 1999
Авторы и составители
М.Ю.Агафонова
А.Н.Азрилиян
О.М.Азрилиян
В.И.Бенедиктова
Е.Л.Каллистова
О.В.Мещерякова
О.В.Савинская
Под редакцией А.Н.Азрилияна
Редактор М.С.Кондратьева.
Верстка Барабанщиков С.В., М.С.Кондратьева
БОЛЬШОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СЛОВАРЬ / Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 574 с.

Другие словари:
Реклама:
Реклама:

Большой бухгалтерский словарь

"НИЖЕ ЛИНИИ"

"НИЖЕ ЛИНИИ" - 1. в зарубежном бухучете название записей, распложенных ниже горизонтальной линии в счете прибылей и убытков компании, которая отделяет отчет о прибылях (убытках) от отчета о распределении прибыли или (источниках покрытия убытков); 2. обозначение расходов на рекламу, за которую не платятся комиссионные рекламному агентству. Например, прямая рассылка, выставки, реклама, раздаваемая в местах продажи товаров, и свободные образцы рассматриваются как реклама "ниже линии"; 3. обозначение в национальных счетах движения капитала, а не дохода.